Телефон офиса в Москве +7 (495) 142-63-69
Выберите язык

Юридическое сопровождение деятельности

Сопровождение деятельности компаний и организаций - ключевое направление в работе BDP Law Firm.

Указанная услуга направлена на юридическое обеспечение текущей деятельности организации и позволяет руководителям и собственникам снизить и исключить правовые последствия и риски, связанные с хозяйственной деятельностью предприятия.

Услуга предполагает такую форму сотрудничества, при которой группа компетентных юристов BDP Law Firm осуществляет функции юридического отдела (департамента) организации Заказчика.

Формат и условия услуги дают Заказчику ряд преимуществ по сравнению с классической работой штатного юриста.



Слабые стороны штатного юриста
Преимущества Юридической компании
Размер оплаты
Размер заработной платы юриста со средним опытом и квалификацией выше, чем стоимость аналогичных услуг по договору с юридической компанией; итоговые расходы также включают расходы на налоги и страховые взносы, организацию и аттестацию рабочего места, простой и т.д. Сотрудник, как правило, требует пересмотра размера вознаграждения через полгода работы. Специалисты с низким уровнем денежных ожиданий являются, как правило, студентами либо выпускниками вузов с незначительным и узким опытом работы. либо некомпетентными специалистами.

Заказчик может выбрать выгодный ему вид абонентского обслуживания. Стоимость услуг компании в любом случае будет ниже расходов на юридический отдела (департамент) из 2-3 и более человек.
Специализация сотрудника
Квалифицированный юрист компетентен в определенных отраслях права, поэтому построение юридической службы должно основываться на привлечении специалистов из различных областей, что влечет мультипликацию затрат. В ином случае, универсальный специалист, занятый во множестве проектов, будет неэффективен.

Юридическая компания обладает широким опытом работы за счет множества компетентных специалистов в различных отраслях права. Это позволяет оперативно решить задачи любой степени сложности и специализации с высокой степенью результативности.
Оформление,
организация трудовой деятельности
Заключение трудового договора с юристов предполагает затраты, связанные с уплатой налогов, социальных платежей, отпускных, больничных и т.д.; организацией, оборудованием, аттестацией рабочего места; обеспечением сотрудника необходимым инструментарием (техника, литература, правовые базы и проч.); поддержанием последнего в актуальном состоянии; повышением квалификации сотрудника и т.д.


Заказчик не несет никаких затрат, связанных с юридическим обслуживанием, кроме оплаты по договору и разумных накладных расходов. Остальные нужды и расходы обеспечивает юридическая компания за свой счет.

Человеческий фактор

Штатный юрист может заболеть, уйти в отпуск, уволиться, что лишит организацию специалиста на неопределенный срок; штатный юрист может раскрыть коммерческую тайну организации, сообщить информацию об организации и об ее деятельности третьим лицам, конкурентам; при возникновении незнакомых проблем и ситуаций штатный юрист будет учиться на своих ошибках, что может привести к дополнительным расходам.

Юридическая компания не прекратит сотрудничество с Заказчиком из-за временных финансовых проблем либо несогласия на повышение стоимости услуг. Мы постараемся найти компромиссное и выгодное для обеих сторон решение. Юридическая компания не раскроет коммерческую тайну Заказчика и не предложит свои услуги прямым конкурентам. Риск «человеческого фактора» при работе с юридической компанией минимален. Мы заинтересованы в успехе Заказчика, его доверии и поддержании своей деловой репутации на безупречном уровне.

В зависимости от необходимости и пожеланий Заказчика содержание абонентского юридического обслуживания может включать в себя различные направления:

- Устные и письменные консультации собственников, руководителей, сотрудников организации Заказчика.

- Договорная работа: разработка и составление, экспертиза договоров и соглашений; разработка и структурирование сделок, их сопровождение; разработка механизмов ответственности и обеспечения договорных обязательств контрагентов; разработка и внедрение инструкций (положений) о порядке согласования, заключения и исполнения договоров и соглашений с контрагентами.

- Кадровый аудит и документооборот, решение трудовых вопросов и споров.

- Анализ и оценка правовой перспективы проекта или сделки; выявление юридических и экономических рисков проекта (сделки).

- Составление запросов, ведение официальной переписки с третьими лицами.

- Представление интересов Заказчика в отношениях с третьими лицами (контрагентами и партнерами, государственными органами и учреждениями, в т. ч., при проведении государственных проверок).

- Урегулирование споров и разногласий с контрагентами во внесудебном и судебном порядке: ведение претензионно-исковых дел, представительство в судах и контрольно-надзорных органах государственной власти; организация и ведение исполнительного производства.